Сеть творческих учителей бурятского языка "НАЙДАЛ" Воскресенье, 24.11.2024, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Приглашаем на новый портал - "Буряад IT - юртэмсэ" - http://buryad.icde.ru/"!!!
» Меню сайта

» Категории раздела
Новости [38]
Курсы [12]
Семинары [8]
Конкурсы, гранты [36]
Лучшие учителя [5]
Новости портала [19]
Вебинары [6]
Конференции [11]
Google в образовании [11]
Мастерские [18]
Онлайн-фестиваль "Интерактивный Белый месяц" [26]
Метапредметный подход в образовании [8]
Педагогический инфобизнес [0]
"Галактическая школа" [1]
Инструкции [0]
АНО «Межрегиональная практико-ориентированная лаборатория» [2]

» Полезные ссылки

» Пед.сообщества

» Вместе с Google

» Наши направления
ImageChef.com

» Песня о ФГОС

» Твитты

Главная » 2016 » Январь » 8 » Седьмая международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»
04:14
Седьмая международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в Седьмой международной конференции «Информационные технологии для Новой школы», которая будет проводиться в Санкт-Петербурге 23, 24 и 25 марта 2016 года.

Зарегистрироваться в качестве участника и получить подробную информацию можно на официальном сайте конференции (http://conf.rcokoit.ru). Тематика конференции связана с возможностями и перспективами использования ИКТ в обучении и управлении качеством образования. На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

 Современные подходы к оценке качества образования: мониторинги, построение рейтингов, диагностика образовательных результатов;

 Информационные технологии в управлении качеством образования (информационные системы, государственные услуги в электронной форме, открытые данные информационные технологии в государственной итоговой аттестации);

 ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (дошкольное образование);

 ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (начальное образование);

 ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (естественно-научное образование);

 ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (гуманитарное образование);

 Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса;

 Возможности ИКТ в дополнительном образовании;

 Открытая информационная образовательная среда: интернет-представительство современной образовательной организации и педагога;

 Формирование ИКТ-компетентности педагога в системе повышения квалификации в условиях введения ФГОС;

 Дистанционные технологии в образовательном процессе;  ИКТ в инклюзивном и коррекционном образовании;  Новые средства информатизации и перспективы их использования.

Форматы конференции Выступления Арены будут посвящены актуальным проблемам информатизации и оценки качества образования. Доклады, презентующие личный опыт участников по содержательным направлениям конференции, будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов и на сайте конференции. Мастер-классы проведут педагоги и другие специалисты в области образования, представители фирм-разработчиков информационных технологий и средств информатизации.

На конференции 2016 года появится новый формат – «Ноу-хау» - презентация реализованных на базе информационных технологий педагогических проектов, связанных с организацией образовательного процесса, мобильным обучением, использованием интерактивных образовательных технологий, учебно-исследовательской и творческой деятельностью детей, оценкой образовательных результатов.

На выездных семинарах участники конференции познакомятся с опытом инновационной деятельности школ Санкт-Петербурга в области информатизации и оценки качества образования. В рамках конференции пройдет Школа руководителей образовательных учреждений «Возможности современных ИКТ – Новой школе». В выставке и презентации инновационных продуктов примут участие ведущие фирмы — разработчики и производители средств информатизации.На встрече Педагогического клуба сетевого взаимодействия члены клуба и приглашённые участники обсудят актуальные вопросы, связанные с современными результатами образования, способами их получения и оценивания. Все заинтересованные участники конференции приглашаются на круглые столы, посвященные электронным учебникам и оценке качества образования.

Полная программа конференции будет опубликована на сайте 16 марта 2016 года.

Регистрация и формы участия

Предварительная регистрация участников конференции обязательна!

Она обеспечивает:

●включение в список участников, публикующийся на сайте конференции,

●посещение мероприятий конференции,

● получение сертификатов участника конференции всех типов (в соответствии с формой участия).

Выступающим на Арене, ведущим мастер-классов и презентаций педагогических проектов будут выданы специальные сертификаты.

Сертификаты участника конференции и докладчика на секции можно будет получить в электронном формате после конференции через «личный кабинет» участника. Регистрация может быть прекращена в случае, если количество участников превысит возможности размещения на площадках конференции. На сайте конференции будет опубликовано предварительное уведомление о прекращении регистрации. Сформировать индивидуальный маршрут посещения всех мероприятий конференции можно только через «личный кабинет участника», доступ к которому открывается на сайте конференции после регистрации. Если Вы уже были участником конференции 2013, 2014, 2015 года, то заводить новый личный кабинет не нужно! В случае необходимости воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» на главной странице.

Оргкомитет предлагает следующие очные и заочные формы участия в работе конференции.

Очные формы участия:

●в качестве слушателя - участника различных событий конференции;

●с публикацией тезисов без устного выступления;

●с публикацией тезисов и устным выступлением на секции;

● в качестве слушателя «Школы руководителя» (по отдельной программе с выдачей документа о повышении квалификации - только для руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга);

●проведение мастер-классов;

●проведение презентации педагогических проектов;

● участие в выставке и презентации инновационных продуктов (для образовательных и коммерческих организаций);

● участие в круглых столах. Заочные формы участия:

●с публикацией тезисов (опубликованные тезисы будут доступны в электронном виде на сайте);

●с публикацией тезисов и получением материалов конференции по почте; ●проведение вебинаров или активное участие в них;

● в качестве общественного эксперта (оценка материалов конференции в сети, участие в обсуждении материалов). Выбрать форму участия в конференции можно в «личном кабинете участника».

Оргкомитет устанавливает следующие сроки для отдельных подготовительных этапов конференции:

● прием тезисов докладов — до 01 февраля 2016 года (ВНИМАНИЕ! Без продления сроков);

● заявки на участие в секционных заседаниях в качестве докладчика — до 01 февраля 2016 года;

● заявки на проведение мастер-классов и презентаций педагогических проектов — до 20 февраля 2016 года;

●заявки на проведение вебинаров — до 01 марта 2016 года; ● заявки на участие в работе «Школы руководителя» — до 01 марта 2016 года;

● заявки на участие в выставке и презентации инновационных продуктов – до 01 марта 2016 года.

Приём заявок на отдельные мероприятия может быть прекращён досрочно в случае, если количество участников превысит возможности размещения на площадках, а суммарное время мероприятий нарушит регламент конференции. Решение о публикации тезисов, устном выступлении на секционном заседании, проведении мастер-классов, вебинаров, презентаций педагогических проектов и участии в выставке и презентации инновационных продуктов принимает Оргкомитет конференции. Оргкомитет не комментирует свои решения в случае отклонения заявки.

Условия участия в конференции

Посещение конференции бесплатное. Проезд, проживание, питание и культурная программа оплачиваются участниками самостоятельно. Публикация тезисов Тезисы участников конференции рассматриваются Оргкомитетом конференции. После одобрения Оргкомитетом конференции тезисы публикуются на сайте конференции. Исправления и дополнения по тезисам не принимаются. Оргкомитет не комментирует свои решения в случае отклонения тезисов.Стоимость публикации в сборнике материалов составляет 800 руб. за первые 3 страницы, включая список литературы и графические объекты. Каждая дополнительная (полная и неполная) страница оплачивается в размере 400 руб. Требования к оформлению тезисов – в Приложении 1 к настоящему письму. Оплата осуществляется только после одобрения тезисов Оргкомитетом по квитанции, высланной в адрес участника. Электронный образ документа, подтверждающего оплату, необходимо отправить по адресу conf@rcokoit.ru. При несвоевременной отправке тезисов и нарушении требований к оформлению публикация не гарантируется.

Контактная информация

Электронная почта: conf@rcokoit.ru

Сайт конференции: http://conf.rcokoit.ru

Сообщество в Google+: https://plus.google.com/communities/108649002729564801039

Группа В Контакте: https://vk.com/public108375249

Instagram: https://www.instagram.com/itnsh (тег конференции - #итнш)

Телефон оргкомитета: (812) 576-34-81

Телефон/факс РЦОКОиИТ: (812) 576-34-50

Категория: Конференции | Просмотров: 836 | Добавил: olgazandynova | Теги: Седьмая международная конференция « | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма подписки

» Сайты на бурятском

» ИнтерБелый месяц

» Наши проекты

» Литер. проекты

» Сайты дацанов

» Портфолио

» Модули ИПК

» Форма входа

» Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 86

» Загрузка файлов

» Время жизни сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

» Архив записей

» Поиск

» Закладки


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz