Сеть творческих учителей бурятского языка "НАЙДАЛ" Среда, 24.04.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Библиотека | Регистрация | Вход
Приглашаем на новый портал - "Буряад IT - юртэмсэ" - http://buryad.icde.ru/"!!!
» Меню сайта

» Категории раздела
Внеурочная деятельность [6]

» Полезные ссылки

» Пед.сообщества

» Вместе с Google

» Наши направления
ImageChef.com

» Песня о ФГОС

» Твитты

Главная » Файлы » Внеурочная деятельность » Внеурочная деятельность

Открытое занятие "Моя малая родина"
10.01.2017, 17:21

Цель: расширение и углубление знаний учащихся об истории родного села.

Задачи: привлечь внимание учащихся к культурному, природному и историческому наследию малой родины; расширять кругозор учащихся, изучая исторический материал о своей малой родине; побудить интерес к изучению истории своего села; способствовать формированию гражданской позиции учащихся, чувству принадлежности к своему краю; прививать навыки поисковой исследовательской работы.

Формируемые УУД:

Регулятивные:

- умение определять и формировать цель занятия.

Личностные:

- способствовать развитию интереса к искусству, формировать эстетические чувства, мотивационную основу учебной деятельности, т.е. желание у детей больше узнавать о своем крае, селе.

Познавательные:

- умение перерабатывать самостоятельно полученную информацию, строить высказывание в устной форме, развивать наблюдательность.

Коммуникативные:

- контролировать свои действия в коллективной работе, проявлять инициативу, слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентации, карточки для групповой работы.

Место проведения: школьный историко – краеведческий музей.

 

                                       Ход занятия:

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. 

 -Здравствуйте, ребята! Садитесь. Настал новый день. Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Пожелайте мысленно друг другу что-то хорошее.

  2.Актуализация знаний.  Сегодня у нас открытое внеклассное занятие. Тему нашего разговора вы узнаете, когда составите слово из этих букв ( А, Н, Р, Д, О, И  - РОДИНА)

 Работа по теме урока.

-Какое слово получилось?

- О чём мы сегодня будем говорить на занятии? (О Родине)

- А что значит Родина? (страна-Россия, место, где родился и вырос человек).

-  О какой Родине мы сегодня с вами будем говорить? (О Малой Родине - Улей).

- О том, как бережно всегда относились   люди  к своей Родине, говорится в пословицах.

 Работа в парах, составление пословиц

- Составление пословиц о любви к Родине.

-Выполните задание: составить и объяснить пословицу о Родине и любви к Родине

Родина – мать, умей за неё постоять.

Жить - Родине служить.      

Человек без Родины, что соловей без песни.

Где кто родится, там и пригодится.

             

- Дорогие ребята! Вы родились в стране, которая называется Россией. Вы – россияне! Россия – огромная страна. (Слайд )

-Можем ли мы называть Россию своей Родиной? (Да)

- С какой буквы мы напишем слово Родина в этом случае? (С заглавной) .

 3. Постановка учебной задачи.

 Родина  родина

-Это слово я записала два раза. В чём их различие? (одно пишется с большой буквы, а другое – с маленькой)

- Когда слово «Родина» пишется с большой буквы? (Когда мы говорим о нашем государстве, о нашей большой стране под названием Россия.)

- Когда слово «родина» пишется с маленькой буквы? (Когда мы говорим о нашем посёлке, о том месте, где мы родились и живём.)

Вывод: Родина – это страна, в которой мы живем. Малая Родина - это наше любимое село, наш дом, наша семья, это люди (родные и друзья, которые нас окружают.)

- Ребята! Назовите вашу малую родину.

 4. Новая  тема. Моя малая родина – Улей. Презентация.

5. Физминутка. Игра с мячом.

Учитель бросает мяч детям по порядку и говорит: «Родина – это… ». Дети ловят мяч  и отвечают одним словом (лес, поле, небо, река, дом ит.д. и т.п.)

6. Рефлексия. Составление баннера.

- А теперь, ребята, составим баннер о том, что узнали на занятии. Вы, наверное, знаете, что такое баннер. Баннер – это графическое изображение или текстовый блок рекламного характера. Первая группа составит баннер о достопримечательностях своей малой родины – Улея. Вторая группа составит баннер о выдающихся спортсменах, тренерах – выходцах из села Улей.  

7. Подведение итогов.

- Скажите, о чем мы сегодня говорили? Что нужно делать каждому, чтобы наша малая родина процветала?

Вывод: Каждому человеку нужно любить и беречь свою малую Родину, тогда она будет красивой, удивительной, великолепной и чудесной.

Презентацию скачать с сервера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Внеурочная деятельность | Добавил: olgazandynova | Теги: открытое занятие, Моя малая Родина
Просмотров: 2445 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма подписки

» Сайты на бурятском

» ИнтерБелый месяц

» Наши проекты

» Литер. проекты

» Сайты дацанов

» Портфолио

» Модули ИПК

» Форма входа

» Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85

» Загрузка файлов

» Время жизни сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Поиск

» Закладки


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz