Свободные активности на конференции от 5 сентября - 5 Сентября 2012 - Сеть творческих учителей бурятского языка "НАЙДАЛ"
Сеть творческих учителей бурятского языка "НАЙДАЛ" Среда, 07.12.2016, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Приглашаем на новый портал - "Буряад IT - юртэмсэ" - http://buryad.icde.ru/"!!!
» Меню сайта

» Категории раздела
Новости [38]
Курсы [12]
Семинары [8]
Конкурсы, гранты [36]
Лучшие учителя [5]
Новости портала [19]
Вебинары [6]
Конференции [11]
Google в образовании [11]
Мастерские [17]
Онлайн-фестиваль "Интерактивный Белый месяц" [26]
Метапредметный подход в образовании [8]
Педагогический инфобизнес [1]
"Галактическая школа" [1]
Инструкции [0]
АНО «Межрегиональная практико-ориентированная лаборатория» [2]

» Полезные ссылки

» Пед.сообщества

» Вместе с Google

» Наши направления
ImageChef.com

» Песня о ФГОС

» Твитты

Главная » 2012 » Сентябрь » 5 » Свободные активности на конференции от 5 сентября
16:18
Свободные активности на конференции от 5 сентября
Уважаемые коллеги! 

Представляю вам подборку свободных активностей на онлайн-конференции. Уж очень полезные мастер-классы, темы, не пропускайте! Очень много интересного для библиотекарей! Успевайте! 
Только нужно предварительно зарегистрироваться на сайте. 

Дискуссия Системы управления классом в учебном процессе учителя 

03.09-1.11. - 20 баллов

В рамках данной активности мы хотим понять сложности и трудности, которые дают ПО управления классом  учителям. Будут рассмотрены вопросы существующего ПО для организации эффективного управления классом, функциональные возможности и требования для надежной работы. По итогам работы будут выработаны рекомендации по использованию программ управления классом не только в модели 1-1, но и традиционных уроках. 

27.08-1.11. 

Продолжение проекта "Парковый урок" в модели "Образование вне классной комнаты". Совместная работа учителей над сценариями образовательных активностей в парке. 

Участие в парковом проекте хорошая возможность:

  • учиться составлению заданий на функциональную грамотность чтения;
  • знакомиться с разными инструментами формирующего оценивания;
  • изучать историю и географию парков, известных и не очень;
  • обмениваться идеями нестандартных уроков с творческими учителями из разных городов и стран.

Система начисления баллов.

Участники могут получить ДО  100 баллов, в зависимости от результатов  работы  со сценариями образовательных активностей.

15.09-10.10. - 200 баллов

Проектный инкубатор предназначен для помощи педагогам в разработке качественных учебных проектов. Участникам предлагается представить свои уже созданные проекты для их последующего улучшения и доработки (в которых им помогут опытные эксперты) или разработать проект "с чистого листа”. Мероприятие будет проводится в форме проектировочного семинара. Предполагается сетевая работа в малых инициативных группах с поддержкой экспертного сообщества.

17.09-30.09 - 100 баллов

Данная Мастерская позволит участникам освоить новые сервисы по визуализации информации, тем самым получить опыт по созданию инфографики. Это актуальное направление информационного дизайна, которое используется во всех областях. В ходе работы мы увидим, что инфографику можно использовать и в библиотечной работе, в том числе при работе с детьми в сетевых проектах.

Планируемые результаты  обучения. Участники:     

  1. Научатся поиску и анализу информации для дальнейшего её "конвертирования" в графическое изображение.
  2. Разберутся с возможностями инфографического дизайна как средства по привлечению школьников к исследованиям по литературе.
  3. Создадут инфографические объекты с помощью различных инструментов.

Система начисления баллов:

  • участники могут получить ДО 100 баллов, в зависимости от качества зачетных работ
Вебинар, 17.09., 11.00-13.00 по МСК

В мире написано огромное количество замечательных книг. Эти книги рассказывают о невероятных приключениях и путешествиях, о новых городах и странах, о сложных судьбах и жизненных переживаниях главных героев. Читая книги можно совершить занимательные путешествия в разные точки земного шара вместе с героями Жюля Верна, совершить интересное путешествие с Нильсом и дикими гусями или из Петербурга в Москву, построить карту сражений войны 1812 года ...

С картами Google ученики по-новому могут взглянуть на полюбившиеся книги - построить маршрут путешествия по разным городам, в которых происходили события в известных литературных произведениях.

Планируемые результаты обучения: слушатели узнают о возможностях совместного размещения различных материалов на картах google, как нарисовать маршрут, ознакомятся с примерами литературных проектов, реализованных в картах google.

20.09-5.10.

Цель Мастерской: рассмотреть роль библиотекаря в достижении метапредметных результатов обучения через проектную деятельность.

Задачи:

  • обсудить возможности библиотек в достижении метапредметных результатов обучения;
  • поделиться опытом проектной деятельности библиотеки;
  • способствовать формированию у участников Мастерской потребности в проектной деятельности для достижения метапредметных результатов обучения.

Вместе будем искать ответы на вопросы:

  • как можно изменить работу библиотеки по формированию информационной культуры школьника;
  • зачем нужны сетевые проекты?

Система начисления баллов:

  • участники могут получить ДО 100 баллов, в зависимости от качества зачетных работ
20.09-27.09.

Занятия мастер-класса дают возможность участникам узнать об авторском праве, протестировать свои знания на эту тему, оставить свои комментарии по безопасной работе с детьми в интернете, создать анкету по авторскому праву, а самые-самые... попробуют коллективно поработать с ребятами-читателями над вики-газетой об авторском праве

Самые несложные правила:

  • Всегда помните, что у каждого произведения есть автор;
  • Если Вы пользуетесь чужими материалами, не забывайте давать ссылку на источник и указывать в конце собственной работы список использованной литературы и веб-ресурсов.

Цель: научиться организовывать работу с детьми на понимание ими обязательности соблюдения авторских прав в интернете

Система начисления баллов:

  • участники могут получить ДО 20 баллов, в зависимости от качества зачетных работ
24.09.

Приглашаем Вас на образовательную видео-сессию для начинающих пользователей продуктов Google! В течение этой сессии, сотрудники компании Google познакомят Вас с портфолио бесплатных продуктов Google и расскажут, как наши службы помогут Вам быстро и легко оптимизировать как образовательный процесс, так и внеклассную работу.


Также, мы с удовольствием ответим и на Ваши вопросы о работе с продуктами Google - прислать вопросы Вы можете до 20 сентября через эту веб-страницу.

Инструкции для участников видео-сеcсий

1.10-19.10.

Соавтор и соведущая Панасенко Н.М.

Библиотечные веб-сайты становятся  неотъемлемым   элементом обслуживания читателей и  привычным инструментом         деятельности библиотек.  Использование  библиотечного  сайта поможет привлечь читателя, создать для него  все условия для  чтения и  осмысления книги. Библиотечный сайт поможет сформировать  "профили" читателей, формируемые на основе сведений об их информационных потребностях.  Участники мастерской освоят возможности  службы  "Сайты Google" по созданию библиотечного web-сайта, разработают структуру разделов библиотеки, информирующих о её деятельности, научатся размещать документы, формы, презентации, таблицы и рисунки, разберутся  с новыми формами проведения читательских исследований, с методами  продвижения библиотечных проектов  и привлечения  читателей.

Планируемые результаты обучения: участники познакомятся с инструментальными возможностями «Сайты Google» для создания  библиотеки в электронном виде и наполнят ее функциональным содержанием: создадут книжные каталоги, календари знаменательных события, фотоальбомы и видеоальбомы, откроют книжные выставки, разработают Google-анкеты и организуют форумы.

Система начисления баллов:

  • участники могут получить ДО 100 баллов, в зависимости от качества зачетных работ
5.10. 

Мы знаем, в чем заключается работа школьных библиотекарей.  А что же конкретно должны делать педагоги-библиотекари? И как они могут о себе заявить в условиях Новой школы - с новыми ФГОСами, с ИТ-ориентированностью образовательного процесса?

Рассмотрению этого вопроса и будет посвящен вебинар. В ходе вебинара будут:

  1. конкретизированы задачи, которые библиотекари решают/могут решать в современной школе;
  2. обобщен отечественный и зарубежный опыт работы педагога-библиотекаря;
  3. представлены перспективные формы и методы активности в рамках новой должности - педагог-библиотекарь.

Цель: конкретизировать роль педагога-библиотекаря в новой школе

Планируемые результаты: возможность составить план собственной активности в рамках новой должности «педагог-библиотекарь» на ближайший год. 

08.10-21.10

Соавтор и соведущая: Сиркиз Елена

В Мастерской основное внимание будет уделено использованию мобильных технологий в оптимизации работы школьного ИБЦ. Использование таких технологий позволит значительно расширить информационное пространство ИБЦ и сделать его практически безграничным. Участники познакомятся с понятием "QR-код”, освоят технологические приемы "мобильной” работы с информационными объектами, представленными в виде QR-кодов, получат практические навыки установки программного обеспечения для мобильных телефонов/смартфонов, работы с мобильными версиями социальных сетей, начнут создавать на основе каталогов QR-каталоги и QR-теки, сделают выставку с применением QR-кодов, разработают мероприятие с пользователями центра, поразмышляют о возможностях использования мобильных технологий в библиотечной деятельности.

Планируемые результаты обучения. Участники мастер-класса:

  • познакомятся с принципом "цифрового захвата" через представление и чтение информации в формате "быстрый отклик" /quick response, QR-кодирование/
  • установят на своих мобильных устройствах программу-ридер QR-кодов
  • станут активными и мобильными "читателями" QR-кодов
  • освоят веб-сервисы для создания собственных QR-кодов
  • создадут или расширят (и даже привлекут читателей, им будет очень интересно научиться использовать свои девайсы в таком ракурсе) QR-каталоги, QR-теки, виртуальные книжные выставки, мероприятия с использованием QR-кодов
  • а также в процессе работы участники соберут копилку практических идей и вариантов использования данной технологии работы с информацией в проектной работе, творчестве читателей, организации доступа к ресурсам библиотек

Система начисления баллов:

  • участники могут получить ДО 100 баллов, в зависимости от качества зачетных работ
10.10.

Автор поделится практическим опытом создания буктрейлеров с использованием веб-сервисов по работе с видео и  звуком, продемонстрирует соответствующие сервисы, рассмотрит вопросы применения буктрейлеров как современного способа продвижения книги читателю-школьнику

Планируемые результаты обучения: участники познакомятся с возможностями веб  сервисов, которые можно использовать для  для создания  буктрейлеров и с вероятными возможностями использования буктрейлеров в работе с читателями.


Вебинар. 17.10. 
Автор поделиться опытом реализации проекта ВикиСибириаДа по созданию ВикиШколы - образовательной вики-среды коллективного взаимодействия школьников и взрослых, библиотекарей и педагогов. На вебинаре будет идти речь об опыте и возможностях использования вики-сайта в целях профессионального роста библиотекаря, о краеведении, как педагогической идеи этого проекта, о поисках сетевые форм работы с подрастающим поколением над книгой, о  дистанционном обучении, мастер-классах, сетевых акциях, проектах и конкурсах, проводимых на портале "ВикиСибириаДа", о формировании сетевого профессионального сообщества, участники которого способны "отдавать свои знания и умения для получения новых коллективных информационных продуктов".

Планируемые результаты обучения:  слушатели ознакомятся с возможностями образовательной вики-среды для организации эффективной совместной деятельности участников педагогического процесса и создадут свои странички Участника в ВикиСибириаДе.

Вебинар, 24.10.

Вебинар посвящен вопросам модернизации школьной библиотеки и преобразования её в современный ИБЦ (информационно-библиотечный центр).

С этой целью будут рассмотрены 2 блока вопросов:

1.  Что нужно сделать образовательному учреждению, чтобы школьная библиотека стала современным информационно- библиотечным центром?

  • Материально-техническая, кадровая и нормативно-правовая база школьной библиотеки:
  • Зачем нужна локальная сеть в ШБ и выход в Интернет,
  • Каким по составу должен быть фонд ШБ,ИБЦ по закону (нормативно-правовая база современного центра) 

2. Что нужно сделать библиотекарю (педагогу-библиотекарю), чтобы школьная библиотека стала современным информационно - библиотечным центром? В этом блоке будут рассмотрены новые формы работы с читателями и новые услуги, которые может предложить ИБЦ:

  • Можно ли организовать проектную деятельность в ИБЦ,
  • Уроки информационной культуры или консультации для пользователей,
  • Как сделать фонд открытым (организация электронного каталога),
  • Как использовать Интернет в библиотеке (несколько слов о конкурсах, олимпиадах и дистанционном  обучении)

Планируемые результаты: участники выработают представления об основных направлениях деятельности школьной библиотеки в     условиях модернизации в части материально-технической, кадровой и нормативно-правовой базы, познакомятся с новыми формами работы с читателями и новыми услугами, которые может предложить ИБЦ. 

Категория: Новости портала | Просмотров: 406 | Добавил: olgazan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма подписки

» Сайты на бурятском

» ИнтерБелый месяц

» Наши проекты

» Литер. проекты

» Сайты дацанов

» Портфолио

» Модули ИПК

» Форма входа

» Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 77

» Загрузка файлов

» Время жизни сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

» Архив записей

» Поиск

» Закладки


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz